Меню

Переход инвестиционного-строительного холдинга с SharePoint в Битрикс24

Создание единого рабочего пространства и решение HR-задач

Один из крупнейших девелоперов страны обратился к нам для создания единого рабочего пространства на портале Битрикс24, решения HR-задач компании.
600 +

сотрудников
более 10

бизнес-процессов
50 макетов

дизайна уникальных страниц портала
Заказчик до обращения в нашу компанию уже пользовался корпоративным порталом на базе Microsoft SharePoint, поэтому с проектированием не было проблем. Заказчик точно знал чего хочет, и Битрикс24 был идеальным решением.

Цели и задачи проекта
  1. Контроль задач сотрудников
  2. Автоматизация бизнес-процессов компании
  3. Хранение шаблонов документов и обмен файлами между сотрудниками
  4. Создание единой информационной системы компании:
    4.1 Обучение
    4.2 Корпоративная культура
    4.3 Информирование
  5. Получение корпоративных льгот
  6. Коммуникация между сотрудниками

Поэтапное внедрение
Внедрение проходило в несколько этапов:

1. Подготовка

На безе клиентского сервера мы развернули коробочную версию «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Подготовили площадку для большой разработки.
2. MVP

Переработали архитектуру и дизайн Битрикс24. Индивидуальный дизайн интерфейса портала позволяет сотрудникам легче перейти к использованию нового корпоративного сервиса.

Разработали доп. функционал: система благодарностей и поощрений сотрудникам, рейтинг лучших продажников, номинанты и призеры корпоративных конкурсов, оценка сотрудников по компетенциям, оценка 360, база знаний компании и автоматизация процесса адаптации новых сотрудников.

Переработали систему виджетов и сами виджеты на страницах портала.
Настроили бизнес-процессы для стабильной работы компании.



Мария Пархимович
Руководитель проекта
В рамках работы с CRM были реализованы заявки сотрудников для различных внутренних служб предприятия. С помощью виджетов сотрудники видят оставленные и выполняемые ими заявки. В карточке заявки указывают необходимую информацию и изменяют ее статус.

Заявка на курьера
Сотрудник оставляет заявку на доставку курьером, заполняет параметры груза. Согласно параметрам определяется необходимый профильный отдел доставки. Руководитель отдела выбирает курьера, которому в последствие ставится задача на доставку. После закрытия задачи происходит автоматическая смена статуса заявки.


Заявка на визитки
В карточке заявки сотрудник оставляет необходимые данные для визитки, а также требуемый тираж. Заявка попадает сотруднику отвечающему за печать визиток, данный сотрудник корректность заполнения данных, и далее выгружает список заявок в формате xlsx для отправки в типографию.


Заявка на канцтовары
В рамках заявки сотрудник оставляет общие данные по запросу: тип заявки, адрес офиса, рабочее место и комментарий. При сохранении данных, происходит автоматический переход на вкладку "Канцтовары", реализованную на основе Товаров, на которой сотрудник добавляет необходимые канцтовары. Исполнитель по заявке указывает количество выданных по факту позиций товаров и указывает замену, при этом данные заявителя закрыты на редактирование.


Заявка на справки
В общей информации по заявке сотрудник указывает комментарий и пожелание по справкам. На вкладке "Справки" сотрудник выбирает требуемые справки, указывая требуемый период. При сохранении заявки происходит создание дополнительных заявок для сотрудников отделов занимающихся определенными видами справок. Сотрудник изменивший статус выполнения заявки автоматически становится ее исполнителем.
3. Ввод в промышленную эксплуатацию

Провели обучение сотрудников, оказали техническую поддержку на период введения в эксплуатацию.
Планы на будущее
  1. Переработка раздела «Орг. структура»
  2. Внедрение дополнительных бизнес-процессов
  3. Синхронизация с Outlook
  4. Синхронизация с 1С:ЗУП
  5. Геймификация: получение бонусных баллов за выполнение задач и возможность потратить их в корпоративном интернет-магазине, например, на обед или абонемент на фитнес.
  6. Разработка магазина с виртуальной валютой
  7. Вывод целей для конкретных сотрудников