В рамках работы с CRM были реализованы заявки сотрудников для различных внутренних служб предприятия. С помощью виджетов сотрудники видят оставленные и выполняемые ими заявки. В карточке заявки указывают необходимую информацию и изменяют ее статус.
Заявка на курьера
Сотрудник оставляет заявку на доставку курьером, заполняет параметры груза. Согласно параметрам определяется необходимый профильный отдел доставки. Руководитель отдела выбирает курьера, которому в последствие ставится задача на доставку. После закрытия задачи происходит автоматическая смена статуса заявки.
Заявка на визитки
В карточке заявки сотрудник оставляет необходимые данные для визитки, а также требуемый тираж. Заявка попадает сотруднику отвечающему за печать визиток, данный сотрудник корректность заполнения данных, и далее выгружает список заявок в формате xlsx для отправки в типографию.
Заявка на канцтовары
В рамках заявки сотрудник оставляет общие данные по запросу: тип заявки, адрес офиса, рабочее место и комментарий. При сохранении данных, происходит автоматический переход на вкладку "Канцтовары", реализованную на основе Товаров, на которой сотрудник добавляет необходимые канцтовары. Исполнитель по заявке указывает количество выданных по факту позиций товаров и указывает замену, при этом данные заявителя закрыты на редактирование.
Заявка на справки
В общей информации по заявке сотрудник указывает комментарий и пожелание по справкам. На вкладке "Справки" сотрудник выбирает требуемые справки, указывая требуемый период. При сохранении заявки происходит создание дополнительных заявок для сотрудников отделов занимающихся определенными видами справок. Сотрудник изменивший статус выполнения заявки автоматически становится ее исполнителем.