Меню

Настройка Битрикс24 для компании Гарант-ГАЗ

Настройка CRM для отдела продаж

К нам обратилась компания с задачей настройки CRM под их процессы. Помимо настроек и автоматизации действий менеджеров в направлениях сделок нужно было проработать процессы точки входа лида и завершения сделки.
более 10

филиалов
3

направления сделок
около 50

номеров телефонии
Совместно с клиентом были проработаны шаги по автоматизации работы со сделкой по воронкам и настроены по несколько роботов на каждую из стадий. Была произведена интеграция с формами обратной связи интернет-магазина и социальным сетями клиента, а также с 1С: Рарус Автосервис.
Пример автоматизации путем настройки роботов в стадиях сделок

Мы выстроили жесткую последовательность переходов от стадии к стадии. Менеджер обязательно должен на каждой стадии заполнять ряд полей сделки, без этого перевести ее дальше невозможно. В случае, если клиент не приехал по записи, будет обязательно выяснена причина: менеджеру ставится задача на звонок и перезапись. Закрыть сделку нельзя без подтверждения оплаты, которое автоматически приходит со стороны 1С.

Анастасия Семенив
Руководитель проекта
Большая работа была произведена по настройке телефонии Asterisk: согласно ТЗ на проекте были настроены несколько каналов и около 50 номеров. Эта интеграция позволила перенаправлять звонки с запросами разных услуг сразу в нужное направление сделок.