Меню

Негосударственный пенсионный фонд

Создание бизнес-процессов для сотрудников крупной компании

Клиент пришел к нам со следующими проблемами: неготовность компании к первому дню нового члена коллектива и повторяющиеся проблемы с обходным листом в день увольнения.
более 900

сотрудников
до 60

открытых вакансий
более 10

новых сотрудников в месяц
Первой задачей стало выстраивание структуры компании. Мы настроили многодепартаментность в корпоративном портале: теперь крупные офисы имели свой отдельный портал, но были связаны с компанией. При этом календарь, фотогалерея и задачи оставались общими, и на портале можно было найти любого сотрудника в телефонном справочнике.
Пример визуальной структуры компании

Несколько офисов усложняли и процесс найма, и процесс увольнения. Мы настроили специальные бизнес-процессы, которые ставили задачи ответственным сотрудникам нужного филиала автоматически: теперь выход нового сотрудника проходил как по маслу: всегда было готово рабочее место с нужной техникой, на котором новичка ожидал "welcome-набор".

Елена Сурова
Руководитель проекта
Упростилась и процедура увольнения: обходной лист перешел в электронный вид. Процесс запускался автоматически, каждый ответственный сотрудник согласовывал свой шаг, и в последний рабочий день сотрудник мог посвятить больше времени передаче дел руководителю и преемнику вместо ожидания в кабинетах подписи нужного человека.

Отдельный бизнес-процесс был создан и для найма сотрудников: теперь руководитель департамента мог оставить заявку на открытие вакансии. Процесс по этой заявке завершался в момент прохождения кандидатом, принятым на работу, испытательного срока. Таким образом, получилась автоматизированная система под ключ, полностью решавшая проблему с выходом нового сотрудника и наймом на открытую позицию.