Меню

Внедрение Битрикс24 в Крупную Ритейл компанию

Объединение двух компаний и адаптация с помощью портала
Осенью 2018 года к нам обратилась ритейл-компания, которая недавно стала владельцем другой организации. Перед нами стояла задача по решению задач департамента HR: консолидация сотрудников двух компаний, а также упрощение адаптации новых сотрудников.
менее 3

месяцев на внедрение
около 150

новых сотрудников компании
2 новых

сервиса для адаптации
В первую очередь, нами был переработан справочник сотрудников. Мы интегрировали его с единой 1С двух компаний. Визуальная структура отображала новую организационную иерархию, сотрудники двух компаний могли просто находить нужного им специалиста.

Адаптация новых сотрудников
Для ускорения адаптации новых сотрудников был создан специальный welcome-раздел, на котором новичок мог узнать ответы на интересующие его вопросы. Реализовали его на базе страницы FAQ корпоративного портала.

Алексей Липницкий
Руководитель проекта
Важным инструментом стал профиль сотрудника. Для того, чтобы новым коллегам было проще познакомиться друг с другом, мы ввели сначала такую сущность, как "теги", а на следующем этапе внедрили функционал приветственного письма, которые заполнили и разместили в своем профиле все сотрудники компании.
В дальнейшем этот шаг стал частью адаптации новичка: при приеме на работу каждый новый сотрудник в первый рабочий день заполнял эту информацию, которая публиковалась в живой ленте и на постоянной основе присутствовала в его профиле.
Если у вас есть проект или задача, оставьте заявку: